Гарантия

Все товары, продаваемые в нашем часовом интернет-магазине, являются оригинальными, и на них распространяется гарантия производителя. Гарантийное обслуживание товаров производится в сервисных центрах, указанных в гарантийных талонах, либо сервисных книжках и составляет от 1 года и более.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:

Срок службы батарейки.
Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:
следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
Часы, получившие повреждения водой.
Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положение между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ

Условия и порядок возврата

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и документация к товару. Приём товара надлежащего качества осуществляется после предварительного согласования по телефону: (812) 385-73-34. Подробнее>>>

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 Закона “О защите прав потребителей”. Подробнее>>>

Возврат товара ненадлежащего качества, проданный через интернет-магазин “Сэр Тайм”, возможен в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и документация к товару.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования, оформленного должным образом (товар возвращен и документы получены).

Возврат товара для покупателей из Санкт-Петербурга:

Возврат товара покупатель осуществляет через точки выдачи товаров, указанные в разделе «Доставка», после предварительного согласования с менеджером по телефону (812) 385-73-34.
На адрес vozvrat@sertime.ru покупатель отправляет письмо с номером заказа, причиной возврата и реквизитами банковской карты (для Сбербанк и ВТБ24 – номер карты и полностью ФИО владельца карты, для Альфабанк – номер счета и ФИО владельца) или полностью банковские реквизиты иного счета (если это не Сбербанк, ВТБ24 или Альфабанк), на который нужно осуществить возврат. Также возможно пополнение счета телефонного номера.

Возврат товара для покупателей из других регионов России:

Возврат товара осуществляется через точки выдачи товаров в городах, указанные в разделе «Доставка», или путем пересылки покупателем любым удобным способом (Почтой России или другой транспортной компанией) за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества за счет продавца), после предварительного согласования с менеджером по телефону (812) 385-73-34.
На адрес vozvrat@sertime.ru покупатель отправляет письмо с номером заказа, причиной возврата и реквизитами банковской карты (для Сбербанк и ВТБ24 – номер карты и полностью ФИО владельца карты, для Альфабанк – номер счета и ФИО владельца) или полностью банковские реквизиты иного счета (если это не Сбербанк, ВТБ24 или Альфабанк), на который нужно осуществить возврат. Также возможно пополнение счета телефонного номера.

В соответствии со статьей 18 пункт 5 «Закона о защите прав потребителей», при возникновении спора о причинах недостатков товара, Продавец проводит необходимую экспертизу товара или дополнительную проверку качества в официальном сервисном центре конкретной марки товара.

В случае предъявления Покупателем требования об устранении недостатков эти недостатки устраняются Продавцом в срок не более 45 календарных дней в соответствии со статьей 20 пункт 1 «Закона о защите прав потребителей».

Согласно Статьи 26.1, пункта 4 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе:
«…отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней».