Условия гарантии и обслуживания

Все товары, продаваемые в нашем часовом интернет-магазине, являются оригинальными, и на них распространяется гарантия производителя. Гарантийное обслуживание товаров производится в сервисных центрах, указанных в гарантийных талонах, либо сервисных книжках и составляет от 1 года и более.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Срок службы батарейки;
  • Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:
    следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
    следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
    следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
  • Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  • Часы и устройства, получившие повреждения водой.
  • Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
  • Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
  • Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положение между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
  • Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
    ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ

Условия возврата

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и документация к товару. Приём товара надлежащего качества осуществляется после предварительного согласования по телефону: 8 (812) 385-73-34. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования, оформленного должным образом (товар возвращен и документы получены).
  2. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 Закона “О защите прав потребителей” в течение 14 дней с момента получения.  Расходы на доставку оплачиваем мы.

 

Порядок возврата товара:

Возврат или возврат с целью обмена товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя через пункты выдачи, указанные в разделе «Доставка», или путем пересылки покупателем любым удобным способом (транспортной компанией или Почтой России).

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет продавца.

  1. Возврат предварительно согласовывается с менеджером по телефону.
  2. Затем на адрес vozvrat@sertime.ru покупатель отправляет письмо с номером заказа, причиной возврата и полными реквизитами счета, на который нужно осуществить возврат. Также возможно пополнение счета телефонного номера.
  3. Отправить или доставить лично товар продавцу. При обмене или возврате необходимо подготовить “полный комплект” – сам товар, пломбы, ярлык, документацию и упаковку.
  4. После получения товара магазином, Покупателю осуществляется возврат средств.

В соответствии со статьей 18 пункт 5 «Закона о защите прав потребителей», при возникновении спора о причинах недостатков товара, Продавец проводит необходимую экспертизу товара или дополнительную проверку качества в официальном сервисном центре конкретной марки товара.

В случае предъявления Покупателем требования об устранении недостатков эти недостатки устраняются Продавцом в срок не более 45 календарных дней в соответствии со статьей 20 пункт 1 «Закона о защите прав потребителей».