Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Согласно пункту 21 постановления «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней. В пунктах выдачи товаров вернуть товар Вы можете бесплатно. В случае забора товара курьером Вам придется заплатить стоимость забора товара курьером 300 руб по Санкт-Петербургу.

Часы б.у., а именно с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами, к возврату/обмену не принимаются.

Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества “…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…”, а так же “технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника,…электромузыкальные инструменты…)”

Обращаем Ваше внимание, что обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется по предварительному звонку на телефон: +7(812) 385-73-34.

При обмене или возврате необходимо подготовить “полный комплект” – сам товар, пломбы, ярлык, документацию и упаковку, паспорт и заявление на возврат.

Чтобы избежать подобных ситуаций перед покупкой просим Вас перед покупкой внимательно подойти к выбору товара. Если есть необходимость – уточнить технические характеристики интересующих товаров на сайтах производителей.

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со статьями 18-24 Закона “О защите прав потребителей”, мы обменяем или вернем деньги за приобретенные у нас часы, если..

“В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.”
То есть,
– если у Вас сломались часы в течении 2 недель с момента покупки, Вы обращаетесь в сервисный центр напрямую, либо через продавца, сервисный центр дает заключение, что это фабричный брак.
– либо, нет возможности починить их в течении 45 дней и об этом есть заключение сервис-центра.
– либо, количество обращений в сервисный центр в течение каждого года гарантийного срока в совокупности превышает 30 дней и у Вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

В перечисленных выше случаях, согласно законам РФ, мы осуществляем возврат денег или обмен на аналогичные часы.
Заявления, без заключения сервисного центра, рассматриваться не будут.