Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, предварительно позвонив на телефон: +7(812) 385-73-34. Возврат или возврат с целью обмена товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя через пункты выдачи, указанные в разделе «Доставка», или путем пересылки покупателем любым удобным способом (транспортной компанией или Почтой России).

Товары Б.У., а именно: с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами, с поврежденными пломбами и бирками, к возврату/обмену не принимаются.

Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества “…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…”, а так же “технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника,…электромузыкальные инструменты…)”

Чтобы избежать подобных ситуаций просим Вас перед покупкой внимательно подойти к выбору товара. Если есть необходимость – уточнить технические характеристики интересующих товаров у менеджера или на сайтах производителей.

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со статьями 18-24 Закона “О защите прав потребителей”, мы обменяем или вернем деньги за приобретенные у нас товары, если..

“В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.”

То есть,
– если у Вас сломался товар в течении 2 недель с момента покупки, Вы обращаетесь к нам (либо по желанию в сервисный центр напрямую, и он дает заключение, что это фабричный брак).
– либо, нет возможности починить их в течении 45 дней и об этом есть заключение сервис-центра.
– либо, количество обращений в сервисный центр в течение каждого года гарантийного срока в совокупности превышает 30 дней и у Вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

В перечисленных выше случаях мы осуществляем возврат денег или обмен на аналогичные товары.

Порядок возврата:

  1. При необходимости вернуть или обменять товар свяжитесь с менеджером по телефону +7 (812) 385-73-34 и опишите ситуацию.
  2. На адрес vozvrat@sertime.ru отправьте письмо с номером заказа, причиной возврата, и полными реквизитами банковского счета (ФИО, БИК, номер счета, номер карты), на который нужно осуществить возврат. Также возможно пополнение баланса счета сотового оператора. Выберите и напишите удобный пункт выдачи заказов, куда будет удобно доставить товар на возврат в вашем городе. Адреса можно посмотреть на интерактивной карте.
  3. Менеджер магазина оформляет заявку на забор товара из выбранного Вами пункта выдачи в Вашем городе.
  4. Клиент упаковывает, и доставляет товар по согласованному адресу пункта выдачи. Необходимо упаковать “полный комплект” – сам товар, пломбы, ярлык, документацию и упаковку.
  5. После получения товара магазином, Покупателю осуществляется возврат средств по указанным в письме реквизитам.